Ремонт насоса ГУР — самое частое, что требуется тогда, когда перестаёт работать или неправильно функционирует гидроусилитель руля. И прежде чем ремонтировать насос ГУР, необходимо точно определить, что в нём сломалось.
Ремонт насосов ГУР в Санкт-Петербурге
Гидроусилитель руля ГУР является частью механизма рулевого управления и имеется практически на каждом современном автомобиле. ГУР позволяет значительно снизить физическое усилие, необходимое для поворота руля, а кроме того улучшает маневренность и устойчивость машины на дороге. Если гидравлическая система выходит из строя, управление рулем сохраняется, но становится более "тугим". Система в целом достаточно надежная и редко доставляет хлопоты владельцам авто.
Первым делом, Мы производим комплексную диагностику рулевого управления, потому что оно является сложным и закрытым механизмом который включает в себя не только рулевую рейку и насос ГУР, но и много прочих узлов которые косвенно влияют на управление автомобиля. Во многих автосервисах как правило списывают всё на рулевую рейку, однако после ремонта проблема не исчезает. Наша главная цель не устранить последствия отремонтировав сломанный узел, а найти причину неисправности и устранив её обеспечить исправную работу всей системы. Узкая направленность позволяет нам браться даже за самые трудные поломки и успешно их устранять. Поскольку рулевая система состоит из множества деталей, причин неполадок в ней может быть огромное множество. Часто они локализуются в рулевой рейке и насосе гидроусилителя, однако, в некоторых случаях виновными оказываются другие узлы.
Трубка ГУР (подача от насоса) Ланос 1.6 96246615-GM - 319 гривен
От правильности его функционирования во многом зависит простота управления машиной. Одним из уязвимых мест всей конструкции является подшипник. При выходе этой детали из строя, говорить о продолжении работы всего устройства не приходится, а значит его необходимо заменить.