Ремонт коллектора ротора электродвигателя

Ремонт бытовых коллекторных электродвигателей

Осуществляем ремонт якорей промышленных электродвигателей постоянного тока и фазных роторов. Выполняем полный ремонт, включая замену обмоток якоря, переборку коллектора или контактных колец, дорожку, шлифовку, восстановление посадочных мест под подшипники и балансировку. При перемотке якорей требуется строгое соблюдение технологии ремонта.

Ремонт и восстановление коллектора электродвигателя

Когда приходится сидеть на самоизоляции, то можно неторопясь заняться чем то, что было давно отложено на неопределенный срок, "когда появится время". Вот так уже давно валяется циркулярная пила с обгоревшей ламелью на коллекторе ротора. В лучшие времена её можно было бы купить, но сейчас магазины, торгующие запчастями для техники закрыты или работают в режиме, когда продавец стоит на улице и ему нужно как то объяснять на пальцах что именно нужно.

Ремонт якоря
Ремонт коллектора двигателя
Ремонт коллектора электродвигателя
Восстановление коллекторных пластин якоря электродвигателя своими руками
Устройство и ремонт электрических машин - Ремонт коллекторов, щеточного аппарата и контактных колец
Ремонт коллектора и щеток электрических машин постоянного тока
Ремонт коллекторных электродвигателей своими руками
Ремонт коллекторных электродвигателей
Механические неисправности ламелей якоря электродвигателя
Ремонт якорей электродвигателей
Перемотка и восстановление якоря, ротора электродвигателя
Восстановление коллектора электродвигателя

Причин поломки взрывозащищенного электродвигателя может быть действительно много. Иногда это случается из-за человеческой халатности и неаккуратным обращением с техникой, иногда некоторые детали просто выходят из строя в силу тех или иных причин. Если причина поломки — якорь электродвигателя, то починить его не будет стоить много денег или времени. Неисправности якоря могут быть вызваны многими причинами. К примеру, разрыв обмотки или короткозамкнутые витки в ней. Также случается увеличенное сопротивление изоляции между обмоткой и валом якоря.

  • ЭЛПРОМТЕХЦЕНТР
  • В бытовом оборудовании используются электродвигатели различных типов, в зависимости от условий работы, предназначения и функциональности электроприбора.
  • Уважаемые клиенты! Дорогие клиенты!
  • Состояние поверхности колец, коллекторов и щеток в значительной мере влияет на работу машины. Поверхность не должна иметь царапин, выступающих и западающих изолирующих прокладок между пластинами.
  • Порядок восстановления коллекторных пластин якоря
  • Капитальный ремонт электродвигателей и перемотка обмоток двигателя, якоря, статора, ротора. Контакты и адреса на карте Минска , сервисных центров по ремонту и перемотке электродвигателей.
  • Коллекторный электродвигатель отличается от других типов подобных машин наличием коллектора, составной части ротора.
  • Регистрация Забыли пароль? Электрокомпоненты 40 Кабель и провод Светотехника Электрические машины 78 Электропривод 35 Щитовое оборудование 23 Промышленная автоматика 58 Измерительная техника Высоковольтная техника 70 Низковольтная техника 36 Инструмент и принадлежности 21 Документация 3 Теория электротехники 27 Справочные данные Другое Справочник по кабелю и проводу 0 Строительство 30 Новости 2 Оборудование 29 Ремонт 1.
Ремонт якоря электродвигателя
Ремонт коллекторов, щеткодержателей и контактных колец электродвигателя
Ремонт коллектора и щеток электрических машин постоянного тока
Ремонт коллекторных электродвигателей: восстановление коллектора электродвигателя своими руками
Ремонт якорей электродвигателей
Ремонт коллекторных электродвигателей. Фото, видео
Перемотка и восстановление якоря, ротора электродвигателя | Новини UA-MOTOR
Ремонт коллектора электродвигателя
Восстановление коллектора электродвигателя - диагностика, ремонт
Неисправности и ремонт ламелей якоря электродвигателя
Ремонт коллекторных электродвигателей | Ремонт электродвигателей в Москве
Восстановление коллекторных пластин якоря электродвигателя
Ремонт коллекторов, щеточного аппарата и контактных колец | Устройство и ремонт электрических машин

В процессе длительной работы у машин постоянного тока повреждается чаще всего коллектор: нарушается его геометрически правильная форма, происходят замыканий коллекторных пластин, выступает межпластинная изоляция над пластинами, изнашиваются и оплавляются пластины коллектора. Переносные приспособления для проточки а и шлифовки б коллектора при вращении якоря машины постоянного тока в собственных подшипниках: 1 — станина, 2 — суппорт, 3 — резец, 4 — карборундовый круг. Нарушение геометрически правильной формы коллектора происходит чаще всего из-за неудовлетворительной эксплуатации машин и, главным образом, несвоевременного продороживания коллектора. Неисправность характеризуется образованием волнистости на рабочей поверхности коллектора вследствие неравномерного износа его пластин в продольном направлении и повышенным радиальным биением. Чтобы устранить дефект, восстановить правильную геометрическую форму и создать требуемую шероховатость поверхности, коллектор обтачивают на токарном станке, а затем шлифуют и полируют.

Похожие статьи