Фольксваген Пассат Б6 — автомобиль немецкого автоконцерна VAG, который выпускали в период с по год. Особенной популярностью пользуются комплектации этой машины с автоматической трансмиссией, ввиду удобства управления, надежности в эксплуатации. На автомобилях Пассат Б6 можно встретить 2 варианта комплектации, с применением традиционного гидроавтомата производства японской компании Aisin и роботизированной коробки DSG. Автомат рассчитан на автомобили с передним приводом, для работы в комплексе с моторами объемом от 1,4 до 2 л.
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пользователь: Пароль: Запомнить меня Востановить пароль Зарегистрироваться. Клуб rnessa. Просмотр этой темы: 1 анонимных пользователей. Вниз Пр. Зарегистрирован :
Навигация с помощью Waze. Японцы разработали механическую и гидравлическую части коробки, VAG спроектировал систему охлаждения и электрику. Первые модификации 09G работали в паре с маленькими двигателями объемом до 2 литров, но в дальнейшем инженеры устранили некоторые конструктивные недочеты трансмиссии и ее стали устанавливать на автомобили с объемом двигателя до 3. Примерно при достижении пробега км.
Гидротрансформатор, он же "бублик" прозвище пошло от его формы , является непременным атрибутом любого "настоящего автомата". Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даже в преселективную АКПП его поставили на некоторых моделях Honda например на Acura TLX , чтобы обеспечить мягкость движения на малой скорости. И иногда он выходит из строя.