Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя.
Ремонт форсунок своими руками
То, что форсунки чаще всего нуждаются в ремонте — в силу своей уязвимости — уже ни для кого не секрет. И, конечно, желания с такой частотой посещать станцию техобслуживания совсем не хочется. Да что там — в идеале вообще бы там не появляться.
Форсунка или инжектор представляет собой деталь топливной системы, которая предназначена для распыления топлива в механическом режиме. Причем работа форсунки евро 3 возможна за счет наличия высокого давления дизельного топлива. Своевременная проверка форсунок , в том числе проверка форсунок на слив, а именно наличие у нее той или иной степени изношенности, во многом определяет работу дизельного двигателя во время холостого хода, его максимальный расход топлива, а также мощность. Поэтому, производя ремонт форсунок , очень важно добиться таких оптимальных параметров, как высокое качество распыления топлива, гидроплотность давления начала впрыска и тд.
- Об основных неисправностях форсунки
- Автосервис "Еловая Аллея" Пн.
- Запустить мотор, когда неисправны форсунки, очень нелегко, но даже если он заведется, то работа двигателя будет неустойчивой. Принято не ремонтировать эти топливные узлы, а заменять новыми.
- Ремонт насос-форсунок и индивидуальных насосных секций. Все повышающиеся требования к ДВС привели к разработке множества различных систем подачи топлива в дизелях, соответствующих специальным нормам.
Сейчас она стоит почти на всех автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями из-за своей эффективности и надежности. Многие не знают ничего о ее функционировании, способах восстановления, смене отдельных деталей, в чем состоит ремонт форсунок Common Rail и т. Ее сегодня считают верхом двигателестроения, пользующихся прямым впрыском топлива. Она отличается тем, что основные процессы разделены.