Рано или поздно всему приходит конец Подыскивая замену неисправной детали, я наткнулся на замечательную инструкцию одного оч. Что было дальше смотрите сами Проверять необходимо напряжение лучше на разъемах на блоке АБС.
схема антиблокировочная система тормозов (ABS) Форд фокус 3
Еще недавно практически все автомобили с небольшим объемом двигателя комплектовались газораспределительным ремнем для экономии. В более современных автомобилях этот элемент все чаще заменяют цепью ГРМ. Но более привычный ремень все еще остается основным вариантом для многих российских владельцев авто на таких моделях как Ford Mondeo и Ford Focus.
После диагностики стало ясно, что некоректная работа одного из датчиков АБС на заднем колесе. Со временем и начал загораться Check. Как выяснилось позже, это было из-за неправильного считывания скорости. В общем благодаря прозвону и проведения замеров сопротивления датчика, дело оказалось не в нем. Вся проблема исходила из блока АБС.
Проверка антиблокировочной системы необходима для контроля блокировки колес при торможении, обеспечении устойчивости корпуса авто. Конструкция предусматривает 3 вида контроля — экстренный тормоз, электронное управление, противостояние пробуксовке. Современные легковые автомобили в обязательном порядке комплектуются антиблокировкой. Поэтому автовладельцу не нужно лишний раз объяснять, насколько важна роль Anti blocking для безопасности вождения. Эти сведения доступно преподносят новичкам в ходе обучения вождению и правилам дорожного движения. При интенсивном торможении машина идет юзом, блокировка 4 колес провоцирует потерю управления.