О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука Дезинфицирующие средства Вся продукция. Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ Нива. Наши дополнительные сервисы и сайты:.
Регулировка РПМ, РЗМ
Неполадки в работе любимого автомобиля — это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками. Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум.
Регулировка переднего моста на Ниве — одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества. Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы:. Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля. Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.
- При установке на Ниву колес увеличенного размера, необходимо установить в передний и задний мост главные пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы скомпенсировать потерю тяги мотора. Чем больше колеса, тем тяжелее мотору их крутить.
- Name: Алексей Reg.
- Сюрпризы от Нивы или задний редуктор.
- Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников.
- Перед снятием очищаем редуктор от грязи.
- Лучшие моменты "Рождественского биатлона"
Все комплектующие в наличии. Гарантия на выполненные работы. ГБО 2 считается морально устаревшим, но по-прежнему остается популярным у владельцев бюджетных автомобилей, на которые нецелесообразно устанавливать более дорогое оборудование. Настройка ГБО 2 поколения предусматривает корректировку давления паровой фазы пропан-бутана в газовых магистралях путем регулировки редуктора испарителя с помощью винтов. Подача газа под оптимальным давлением позволяет получить достаточно обогащенную газовоздушную смесь и добиться максимально эффективной работы ДВС, при оптимальном расходе топлива. Регулировка ГБО 2 поколения проводится сразу после установки и в процессе эксплуатации, поскольку рабочие элементы редуктора изнашиваются, что влияет на показатели давления газа.