Газобаллонное оборудование сейчас считается невероятно популярным. На это есть определенные причины. Например, во время эксплуатации его не нужно регулировать.
Как настроить редуктор в ГБО на вашем автомобиле?
Редуктор пропановый в ГБО 2 предназначен для понижения давления пропана и преобразования его жидкой фракции в парообразную. Также он поддерживает температуру пропан-бутана на должном уровне для стабильной работы установки ГБО и автомобиля в целом. Мощность редуктора 2-го поколения должна соответствовать мощности двигателя или немного превышать ее. В случае с системами 2-го поколения, установка редуктора значительно большей, чем нужно мощности не рекомендуется так как увеличится расход топлива. Если на автомобиле установлен редуктор меньшей, чем необходимо мощности, то работа двигателя будет нарушена.
Укажите кол-во:. Данная регулировочная пружина является одним из компонентов испарителя Atiker вакуумного и электронного типа включения для систем первого, второго и третьего поколения газобаллонного оборудования. А именно:.
В вопросах установки и эксплуатации современного газового оборудования нет места дилетантству. Если еще недавно, каких-то пару лет назад хозяин машины сам пытался разобраться в работе установки просто потому, что был вынужден, и на тот момент не было приличных сервисов, то сегодня такая необходимость отпала. Идти к профи своего дела следует еще и по той причине, что аппаратура стала гораздо сложнее и, если допустить ошибку в настройках, то платить придется гораздо больше. Поэтому регулирование газового оборудования — это вопрос для настоящих профи своего дела, а не повод организовать кружок самодеятельности в гараже с друзьями.