При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной идентификатор по которому можно отследить Ваш груз. В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки. Производство: "ИЖ-техно"; Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля: до г. Для автомобилей с годом выпуска и г.
Привода, полуоси
В корзину. Узнать подробнее в WhatsApp. На заказ Узнать подробнее в WhatsApp. Описание Характеристики. Для автомобилей: — Chevrolet Niva I г.
Усиленные-разгруженные полуоси заднего моста для автомобилей спортивной и специальной подготовки Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах. Предназначены для повышения надежности и проходимости спортивных и специальных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива. Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 24 шлица на специальном стенде - кгс м, угол закрутки около 45 град. Требования к стандартным полуосям кгс м, угол закрутки 0 гр. Количество шлицев: - 24 шлица.
- Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину.
- В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси Niva Travel, Niva Legend, НИВА от ИЖ-ТЕХНО работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.
- Полуось - вал ведущего моста автомашины, передающий крутящий момент от дифференциала на колес.
Цена: от: до:. Новинка: Все нет да. Спецпредложение: Все нет да. Результатов на странице: 5 20 35 50 65 80 Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Артикул: VRB