Противоугонный замок капота — дополнительный рубеж защиты автомобиля, являющийся неожиданностью для угонщика, который надеется вскрыть капот отмычкой за несколько секунд. Обычно первым, что устанавливают автовладельцы в целях противоугонной защиты, является автосигнализация и иногда иммобилайзер — сирены охранных комплексов и реле блокировки располагаются под капотом, поэтому они уязвимы перед злоумышленником. Необходимостей «заглянуть» под капот у угонщика предостаточно: вывести из строя или демонтировать блок управления сигнализацией, чтобы прекратился вой сирены и информирование владельца о происходящем, отключить имеющиеся блокировки двигателя, чтобы ничто не препятствовало завести мотор и немедленно уехать.
ГАРАНТ 2LOCK - блокиратор КПП с замком капота
Заводской замок капота, устанавливаемый при изготовлении авто, не предназначен для предотвращения доступа в подкапотное пространство. Его задача — удерживать капот в закрытом виде и не более. Выходом из данной ситуации является установка специального противоугонного замка капота, которых на сегодняшний день существуют два вида — механические и электромеханические. У каждого из этих типов есть свои преимущества и недостатки.
Напишите нам. Подобрать товар. Цена руб. Главная Противоугонные замки.
Три ряда цилиндров по пять с каждой стороны , позволили достичь значения секретности замка в комбинаций. Личинка имеет защиту от высверливания и силового проворота. В месте захода стопорного ригеля встроен твердосплавный диск, предохраняющий ригель от высверливания. Защитный кожух выполнен в виде композита. Четыре независимых слоя несут соответственно четыре различных функции: первый - металлорукав малого сечения сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании; второй - стальная металлическая проволока марки ОВС обеспечивает защиту при перепиливании, изгибе и перекусывании; третий - металлорукав большого сечения обеспечивает работу и защиту второго слоя стальной металлической проволоки ; четвертый - пластиковое покрытие отвечает за герметичность и внешний вид. Электрическая блокировка двигателя в запорном механизме, имеющая полную группу контактов и коммутирующая цепи до 1 А блокировка двигателя при закрытом замке.