Противоугонный замок капота

Купить Замок капота Mul-T-Lock

Противоугонный замок капота — дополнительный рубеж защиты автомобиля, являющийся неожиданностью для угонщика, который надеется вскрыть капот отмычкой за несколько секунд. Обычно первым, что устанавливают автовладельцы в целях противоугонной защиты, является автосигнализация и иногда иммобилайзер — сирены охранных комплексов и реле блокировки располагаются под капотом, поэтому они уязвимы перед злоумышленником. Необходимостей «заглянуть» под капот у угонщика предостаточно: вывести из строя или демонтировать блок управления сигнализацией, чтобы прекратился вой сирены и информирование владельца о происходящем, отключить имеющиеся блокировки двигателя, чтобы ничто не препятствовало завести мотор и немедленно уехать.

ГАРАНТ 2LOCK - блокиратор КПП с замком капота

Заводской замок капота, устанавливаемый при изготовлении авто, не предназначен для предотвращения доступа в подкапотное пространство. Его задача — удерживать капот в закрытом виде и не более. Выходом из данной ситуации является установка специального противоугонного замка капота, которых на сегодняшний день существуют два вида — механические и электромеханические. У каждого из этих типов есть свои преимущества и недостатки.

Противоугонные замки
Противоугонные замки капота
Дополнительный замок капота — зачем он нужен?
Замки капота
Подбор механической защиты
Противоугонный замок капота ProSecurity MODEL
Замок капота Defen.time V5
Умный противоугонный замок капота MICROLOCK Stick

Напишите нам. Подобрать товар. Цена руб. Главная Противоугонные замки.

Противоугонные замки
Противоугонный замок Megalock - Механический замок капота - nate-lit.ru
Купить электромеханические замки капота и блокираторы КПП в Екатеринбурге | Svetodiodru
Дополнительный замок капота — зачем он нужен?
Подбор механической защиты
Противоугонный замок 2 Lock
Противоугонный Замок капота Mul-T-Lock для авто купить в Москве | Установка - Concept Sound

Три ряда цилиндров по пять с каждой стороны , позволили достичь значения секретности замка в комбинаций. Личинка имеет защиту от высверливания и силового проворота. В месте захода стопорного ригеля встроен твердосплавный диск, предохраняющий ригель от высверливания. Защитный кожух выполнен в виде композита. Четыре независимых слоя несут соответственно четыре различных функции: первый - металлорукав малого сечения сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании; второй - стальная металлическая проволока марки ОВС обеспечивает защиту при перепиливании, изгибе и перекусывании; третий - металлорукав большого сечения обеспечивает работу и защиту второго слоя стальной металлической проволоки ; четвертый - пластиковое покрытие отвечает за герметичность и внешний вид. Электрическая блокировка двигателя в запорном механизме, имеющая полную группу контактов и коммутирующая цепи до 1 А блокировка двигателя при закрытом замке.

Похожие статьи