Телефон или почта. День рождения: 24 ноября г. Город: Ноябрьск. Записи Владимира.
Юрий Кордупель с Тернопольщины сделал десятки автомобилей своими руками
Уникальные автомобили из подручных материалов мастерит летний житель Юрий Кордупель из Збаража. Мотор у него был от «Минска», а задняя часть от «Верховины». В х годах ездил на переделанном им автомобили ЗИЛ, на который он поставил дизельный двигатель. Сейчас муж собственноручно и в свое удовольствие мастерит экстравагантные авто, картинги и багги. Шутит, что если бы их со временем не сбывал, то во дворе места для них бы давно не хватило, ведь счет идет на десятки самодельных транспортных средств.
На просторах интернета, к сожалению, эта модель обсуждается только на американских сайтах, а у меня с английским не очень, потому я решил создать эту тему в надежде, что здесь появятся люди, которые имели или имеют дело с данной моделью. Я хочу попросить, чтоб здесь написали все люди, которые как-то улучшали данную модель включая и своими руками , что-либо в ней изменяли или просто сталкивались с какими-то проблемами, любые мелочи. В инструкции имеется список комплектующих, которыми можно улучшить Mini Desert Buggy Кстати, всех их можно найти на этом сайте :.
434 | Телефон или почта. | |
354 | Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. | |
298 | Самодельный багги собранный из запчастей от Запорожца, далее фото и описание конструкции самоделки. | |
311 | Прокатиться с ветерком по бездорожью, пересеченной местности можно на багги — небольшом и сравнительно легком автомобиле. | |
60 | Багги «Raptor» с двигателем и КПП от Ваз фото сборки с описанием, также видео выезда на багги. | |
7 | Собрать свою машину самостоятельно — это, наверное, лучший способ обезопасить себя от жалоб на некачественную сборку. Кит-кар англ. |
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля. В ближайшие годы платформа МЕВ станет базой для создания очень многих моделей совершенно разных классов и ценовых категорий. Сначала в серию пойдет компактный хэтчбек VW I. Как выясняется, VAG планирует использовать MEB не только для постройки своих моделей, но и готов продавать ее сторонним производителем. Логика понятна: чем больше масштабы производства, тем ниже цена разработки и себестоимость компонентов. Ну а продемонстрировать вариабельность новой «тележки» для электромобиле немцы решили при помощи экспрессивного концепт-кара - I.