Переломная рама для вездехода

Как Вологда стала центром производства дешевых вездеходов из бэушных деталей

Каждый, кто забирался на внедорожнике в непролазную глушь, на себе испытал технические ограничения данного транспортного средства. Недаром в народе бытует поговорка: «Чем лучше джип, тем дальше потом идти за трактором».

Вездеход переломка

Рустам: Мечтаю построить полнопивод с ломайкой и всячески хочу уйти от вращения в продольной оси. Если ставить переднюю подвеску от Нивы с пружинами — зачем крутить полурамы? Леха: Рустам, весь смысл в этом свободном кручении передней оси относительно задней оси моста, а пружинная подвеска с цельной жесткой рамой такого эффекта не дает, всё равно по какой нибудь диагонали колеса будут нагружены больше, а «ломайка» без кручения это вообще не вариант, так как нагрузки на рулевое намного больше чем при обычном повороте колес на ступицах, а диагональное вывешивание остается. Надо идти на компромисс, делать передние колеса управляемыми а раму свободной в плане вращения, но и здесь есть минусы-это сложность реализации и маленький кузов по сравнению с цельной рамой. Александр: Рустам,переломка без продольной свободы потеряет все свои преимущества и останутся одни её недостатки: потеря пространства кузова, тяжелое управление, сложность. За долгое время эксплуатации переломки прихожу к убеждению, что лучше строить цельнорамные, немного потерять в проходимости, но ездить с комфортом, легко и быстро.

Вездеход-переломка, преимущества и недостатки
Вездеход с ломающейся рамой, без продольной свободы?
Вездеходы с ломающейся рамой – как это устроено?
Купить каракат в Вологде
Вездеход: что это, какие бывают типы вездеходов и для чего их используют?
Загрузили каракат 400кг. Переломный Узел
Конструкция рулевого управления вездеходов-«переломок»
Вездеход Fish Hunter PRO-20 4x4 плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой
Доступный всем вездеход - каракат на пневматиках. Создан для
Сломать, чтобы ехать: вездеходы с ломающейся рамой

Они не боятся бездорожья, способны плыть по воде и перемещаться по местности с самым сложным рельефом. Производителей машин аналогичной конструкции в Вологде уже с десяток, и спрос не ослабевает. Московский дилер вездеходной техники Илья Третьяков впервые увидел вологодскую примитивную машину с переломной рамой на охоте. Но как-то на охоте увидел, как ребята на такой штуке просто творили чудеса на бездорожье, — рассказывает Третьяков. Приехал человек, ткнул пальцем в пятерых — вот вы, остальные свободны.

Вездеход SHATUN MAX - официальная страница
Сломать, чтобы ехать: вездеходы с ломающейся рамой Автомобильный портал 5 Колесо
Конструкция рулевого управления вездеходов-«переломок» - Русский охотничий портал
Вездеход SHATUN 6х6 - официальная страница
Узлы поворота для вездеходов переломок.
Статьи о вездеходах
Преимущества вездехода с переломной рамой - Simon Einstein
Сборка вездехода на переломной раме. Больше обзоров на нашем YouTube, переходи | Instagram
Купить каракаты в Вологде | Вологодские вездеходы
Вездеходы с ломающейся рамой – как это устроено? | Тюнинг-центр BTR 4x4
Как Вологда стала центром производства дешевых вездеходов из бэушных деталей | nate-lit.ru

Наибольшее распространение среди машин, которые можно буксировать на прицепе за внедорожником, получили вторая и третья схема. Дело в том, что традиционные поворотные колёса, которые у вездехода имеют не просто большие размеры, а размеры, определяющие его габариты, для достаточной манёвренности машины требуют очень большого пространства в арках. Это увеличивает вес и уменьшает полезный объём машины, вынуждает поднимать выше часть узлов и агрегатов, что негативно влияет на устойчивость. И чем больше колёса, т. Поэтому чаще всего фирмы-производители утилитарных вездеходов применяют шарнирное сочленение рамы.

Похожие статьи