Отечественный старинный седан получил не только стильную внешность, но и улучшенную проходимость. Российские дороги оставляют желать лучшего, поэтому народным умельцам приходится прибегать ко всяким ухищрениям на своих автомобилях, чтобы беспрепятственно проезжать любое бездорожье.
Машина победа - 65 фото
Автомобиль на ходу, если заинтересовал, подробности по телефону. Родной пробег!!! Новодел : пластик салона , накладки порогов , диваны -морской кожвинил, потолок -кожзам стрейч. Кузов без очагов коррозии, обработан с свинцовым суриком хорошо сохранился даже номер шасси. КПП с напольным рычагом, есть родная коробка с переключением на руле , часы приемник и приборы оригинальные в рабочем состоянии. Колеса ГАЗ , есть новые колпаки и есть б.
На продажу в Германии выставили уникальный автомобиль «Победа-пикап». Соответствующее объявление размещено на европейской онлайн-площадке «AutoScout24». Созданием автомобиля занимались специалисты одного из гаражных сервисов в Литве. У советского раритета «Победа-пикап» позаимствовала только переднюю половину кузова и раму, где последняя была переделана под грузовую платформу.
Наверное, самую удачную из всех попыток представить, какой могла бы стать эта советская машина в наши дни, предпринял российский дизайнер-любитель Сергей Баринов. По мнению художника, автомобиль, который он назвал Pobeda M20 Neoclassic, сохранил бы знаменитый облик фастбека, при этом выглядел бы вполне актуально. Очевидно, что современная Pobeda M20 относилась бы к сегменту люксовых автомобилей. Неслучайно любители автодизайна усмотрели сходство ее экстерьера с такими престижными моделями, как Bentley Continental и Maserati Quattroporte. Но на профильных сайтах , где состязаются в умении начинающие и не только дизайнеры, можно встретить много других интересных проектов. Тему Баринова развил Олег Бежанов, причем первые свои эскизы он опубликовал еще в году, и эволюция "неоклассической" "Победы" весьма любопытна.