Эпицентр креатива, маркетинговых решений и рекламных трендов! RU представляет: Глобальный взгляд на Event. RU продолжает поддержку самых интересных и значимых бизнес-событий.
Отправляйте SMS клиентам из приложения «МТС Координатор»
Если мой отзыв поможет хоть одному человеку - это уже всё не зря. Пополнила свой телефон по мошеннической ссылке. В День рождения приходит много писем на эл. Многие дарят бонусы-суммы и проценты скидок и т. В письме меня поздравляли с Днем рождения и дарили акцию к Дню Рождения - подарочную ссылку, по которой предлагалось пополнить телефон сегодня, в День рождения.
С помощью «МТС Коммуникатора» можно отправлять SMS-сообщения непосредственно из «1С: Предприятия» — пожалуй, самой распространенной в нашей стране платформы автоматизации деятельности организаций. Поддерживаются конфигурации «Управление предприятием», ред. Для настройки отправки сообщений не нужны специальные знание и навыки — вам понадобится только логин и пароль для входа в «МТС Коммуникатор». Выберите «МТС» в списке провайдеров, введите логин и пароль и нажмите кнопку «Записать».
- Новости компаний. Для многих Новый год это наверно самый долгожданный праздник в году после дня рождения.
- Никак нельзя было обойтись без новостного блока, посвященного МТС.
- К сожалению или к счастью операторы накладывают ограничения на оправку CMCок с интернета, так как такая отправка обезличена и может использоваться мошенниками.
- Наша компания не является оператором сотовой связи и не может ответить на Ваши частные вопросы, типа "Почему не доставились мои сообщения?
- Имеет многолетний опыт сотрудничества с МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, а также со всеми российскими региональными и виртуальными операторами.
- Новости компаний. UA и WAP.
Автоматические уведомления о качестве учебных программ и тестов, а также возможность отправить свободную новость участникам обучения. Раз в неделю система анализирует всех участников, которые перешли в статус "не активен" и не завершили до конца обучение, после чего анализирует, какой урок был последним пройденным перед отказом от обучения. Чем выше процент, тем больше участников ушло после урока. Вы можете проанализировать контент урока, изучить, просматривают ли контент урока участники в подробной информации журнала. Если вы видите, что участники обучения пролистывают презентации и видеоролики — это явный сигнал, что контент не интересный или не соответствует уровню обучаемых и урок нужно менять.