В рекламной сфере важно точно оценить, насколько выгодны инвестиции в продвижение товаров, услуг. Разбираемся вместе, как оценить эффективность рекламы.
Экономический эффект
Наиболее распространенным показателем данной группы является рентабельность затрат, который обычно исчисляется отношением прибыли к сумме операционных затрат. Он показывает сколько прибыли получает предприятие в расчете на рубль израсходованных ресурсов на производство и реализацию продукции услуг. Широко применяется при оценке эффективности производства отдельных видов продукции, деятельности предприятия в целом и его структурных подразделений. Обзор литературных источников по методике исчисления затратных показателей рентабельности показал, что здесь не сложилось однозначного мнения по следующим вопросам:. Относительно первой проблемы наше мнение однозначное. Пока продукция не реализована, то мы не можем знать, каким будет финансовый результат — положительным или отрицательным.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 апреля , печатный экземпляр отправим 24 апреля. Автор : Оборина Ольга Евгеньевна.
На главную страницу. Тематика журнала. Текущий номер. Список номеров. Редакционный совет.