Отношение затрат к полученному результату

KPI – ключевые показатели эффективности

В рекламной сфере важно точно оценить, насколько выгодны инвестиции в продвижение товаров, услуг. Разбираемся вместе, как оценить эффективность рекламы.

Экономический эффект

Наиболее распространенным показателем данной группы является рентабельность затрат, который обычно исчисляется отношением прибыли к сумме операционных затрат. Он показывает сколько прибыли получает предприятие в расчете на рубль израсходованных ресурсов на производство и реализацию продукции услуг. Широко применяется при оценке эффективности производства отдельных видов продукции, деятельности предприятия в целом и его структурных подразделений. Обзор литературных источников по методике исчисления затратных показателей рентабельности показал, что здесь не сложилось однозначного мнения по следующим вопросам:. Относительно первой проблемы наше мнение однозначное. Пока продукция не реализована, то мы не можем знать, каким будет финансовый результат — положительным или отрицательным.

Эффективность рекламы
Вы точно человек?
Экономическая эффективность: понятие и сущность
Как рассчитать экономическую эффективность
Экономический эффект от предложений по улучшению. Как оценить?
Вы точно человек?

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 апреля , печатный экземпляр отправим 24 апреля. Автор : Оборина Ольга Евгеньевна.

KPI ключевые показатели эффективности - что это такое?
Экономическая эффективность внедрения ЕСМ-систем
Эффективность (в экономике). Большая российская энциклопедия
Экономическая эффективность — Википедия
Вы точно человек?
Оценка эффективности персонала | Расчет и критерии оценки - StaffCounter
Статья - Журнал Проблемы современной экономики
3 Термины и определения \ КонсультантПлюс
Вы точно человек?
Экономическая эффективность: понятие и сущность | Статья в журнале «Молодой ученый»

На главную страницу. Тематика журнала. Текущий номер. Список номеров. Редакционный совет.

Похожие статьи