Оформить бесплатно документ можно здесь. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара. Закреплять знания о том, что в случае необходимости нужно звонить по телефону 01 или Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов.
Картотека русских народных пословиц и поговорок для дошкольников
Гости мероприятия смогли оценить мастерство юных художников на выставочной экспозиции и принять участие в мастер-классах по декоративному творчеству. Выразительные, эмоциональные фотографии рисунков победителей конкурса «Огонь-друг, огонь —враг» г подарили яркие эмоции и впечатления всем, кто посетил выставку на открытии конкурса. Юные гости вместе с наставниками на мастер-классах создавали модели с логотипом конкурса «Огонь —друг, огонь —враг», мастерили огненные куклы, в ремесленной мастерской сделали своими руками яркие украшения. Детвора вместе с взрослыми также активно участвовали в мастер-классе по оказанию первой помощи пострадавшим с применением ассимиляционного манекена «Гоша», имитирующего взрослого человека.
Наталья Берчанская Занятие на тему «Огонь твой друг или враг? Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему « Огонь твой друг или враг? Рассказать, что он издавна был другом человека. Материал : презентация на тему « Огонь мой друг или враг? Чуковский «Путаница» , С.
Особое внимание уделяется игровым приёмам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения дошкольников и являются существенным компонентом обучения. В непрерывной образовательной деятельности используется интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Формы и методы работы позволят не только формировать предметные знания, умения, навыки, но и создадут условия для освоения дошкольниками универсальных учебных действий в коммуникативной, познавательной и регулятивной сферах. Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.