Сразу возникает вопрос — всю ли резину можно нарезать? Нет, не все производители допускают возможность заглубления протектора.
Нарезка шин. Что это такое и для чего она нужна?
В непростых условиях для грузоперевозчиков выживает тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. В этой статье мы рассмотрим один из методов, направленных на увеличение пробега грузовой шины: это нарезка грузовой шины.
Для чего нужен протектор? Правильно, для обеспечения сцепления колеса с дорогой. Но что делать, если стертый рельеф шины не дает должного уровня сцепления? В этом случае нужно взять грувер для нарезки протектора и восстановить уровень сцепления. Как это сделать? Об этом читайте в нашей статье.
В непростых условиях для грузоперевозчиков выживает тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. В этой статье мы рассмотрим два основных метода, направленных на увеличение пробега грузовой шины: это нарезка и восстановление наварка грузовой шины. Углубление нарезка рисунка протектора производится специальным инструментом нож с электроподогревом путем срезания части протекторного слоя резины. Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются параметры нарезки и рисунок нарезки, который почти никогда не повторяет предыдущий во всех элементах. Но поскольку при нарезке истончается подпротекторный слой, шина становится более уязвима для повреждений.