Вы владелец чего-то ну очень хорошего, красивого, допустим машины или мотоцикла - но вам хочется сделать его более красивым или быстрым, и вам приходится прибегать к тюнингу и апгрейдживать двигатель, что бы довести ваше детище до идеала. Так и в оружии - правда, в известном понимании его красивее не сделаешь, но довести ваше личное оружие до идеала, где-то подточить, где-то поменять уплотнение, в общем, улучшить его тактико-технические характеристики или "апгрейдить" - вот это возможно! Не чужд миру оружия и тюнинг!
ИЖ 38 АП до ~200 мыс с родной пружиной, без выноса задника
DL24 История авто. Валерий Козенков, конструктор АвтоВАЗа, про некоторые детали процесса создания ВАЗ "Приора" и сопровождавшие его сложности, а также то, что модернизировать имеющуюся в производстве устаревшую модель порой ничуть не проще, чем освоить полностью новую с нуля. Главный вопрос, который возникает, конечно - если всё так, то почему и правда было не сделать полностью новую машину?..
При эксплуатации пневморужья, механика может дать сбой — это результат пользовательской халатности. Что делать, когда «воздушка» не взводится? Почему начала дымить пневматическая винтовка, или перестала стрелять? В оружейных магазинах России продаются 4 вида пневматического оружия:. ППП наиболее склонны к поломкам из-за высокой инерции, создаваемой ходом поршня.
- Тема в разделе " Пневматическое оружие ", создана пользователем Skit. Обратите внимание.
- Добавлено в навигатор.
- На фото нет, но шов перед сваркой разделал, снял фаску. Попробуем инвертором.
- Я так понял стволик уже подвинул Цилиндр - прямой, а на дне как будто блин уронили.
- Леший-ЛЕфША
- DistortioN » Вт янв 08, pm.
- Эволюция ИЖ Обзор модификаций.
- Прайс лист на доработку винтовок. Также очень не плохо увеличить ход поршня.
- Решил поднять точность, переделать пульный вход.
Увеличение хода поршня путем выдвижения колодки спускового механизма. Данный апгрейд применим ко всем видам ижевских пружинно-поршневых винтовок, взводимых переломом ствола - от старинных ИЖ до продающихся ныне ИЖ и МР Рассмотрим его на примере винтовки МР, как обладающей на сегодняшний день максимальным ходом поршня. Впервые я прочел об этом действии в сообщении московского мастера Константина Плахова КВП , поэтому будем считать его первопроходцем в этом деле. Суть в том, что при установленном на боевой взвод поршне манжета, а иногда и часть поршня позади нее, остаются внутри рабочей части компрессора , что приводит к неполному использованию его объема. Это нехорошо, а, значит, подлежит исправлению.