Прокачать «сердце» автомобиля, усилить его движущую мощь хочет каждый автолюбитель. Есть несколько способов для получения заметного результата, но самым простым и распространенным является оборудование двигателя наддувом воздуха. Благодаря этому простому методу, можно добиться значительной прибавки лошадиных сил без увеличения рабочего объема, что в последнее время активно применяется большинством зарубежных автопроизводителей. Самыми распространенными являются турбокомпрессоры и приводные нагнетатели, которые на первый взгляд очень похожи, но в действительности имеют различия в конструкциях, тем самым оказывая разное влияние на характер автомобиля.
Компрессор приводной "Pro.Car" для ВАЗ 2114, Лада (Гранта, Приора, Веста)
Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего объёма двигателя истепени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень. На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно. Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой.
Улитка ПК прямого вращения по часовой стрелке предназначена для самостоятельной установки на двигатели до двух литров. Установка не требует серьезного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок. Калибровка ЭБУ желательна, но не обязательна!
Теперь у нас можно приобрести приводные нагнетатели компрессор для установки на автомобили ВАЗ. Так же есть комплекты для установки силикон, клапан сброса, кронштейны, гофры и так далее. В него как-то подается смазка или только та, что изначально в подшипниках, обороты всё-таки не маленькие?