Обзоры рекламы. Главная Блог Обзоры рекламы Фото-ляпы в рекламе. Все Дизайн
Строительно-дизайнерские ляпы и маразмы (24 фото)
Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями. Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями. Задумка В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал. Реальность Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами. Задумка В апреле этого года сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад.
В рекламе все должно выглядеть идеально. И когда это не так — существует Photoshop, способный все исправить. В году издатели и рекламодатели побили рекорд — примеров неудачного применения фотокоррекции было немало, и многие из них выглядели достаточно жутко. Посмотрите на ее руки!
Пожалуйста, подпишитесь или авторизуйтесь если уже подписаны на CentralAsia , для того, чтобы иметь доступ к данному материалу. Подписавшись, вы сможете читать все архивные новости , включая CentralAsia, Turmush, «Сводка», «Спорт», «Здравоохранение» и «Культура». Благодарим вас за интерес к нашим продуктам. Данный материал является платным.