Как и в большинстве классических моделей, в ВАЗ отсутствует нормальная аудиоподготовка. Места для динамиков, передних и задних, предусмотрены заводом-изготовителем, но установить в них что-либо вменяемое не представляется возможным.
Подиумы на ВАЗ 2107 своими руками
Сегодня займемся ремонтом рулевого кронштейна ВАЗ с заменой подшипников рулевого вала и небольшим тюнингом данного узла. Кронштейн является одним из слабых мест конструкции "классики"- со временем на нем могут появиться трещины из-за чего рулевое колесо начинает болтаться. Для ремонта нам понадобятся:. Устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Акустическая полка ВАЗ 2107 своими руками
Несмотря на простую и надежную конструкцию, рулевая колонка ВАЗ подвержена износу, как и любые детали и механизмы авто. Со временем могут проявиться неисправности, из которых скрип при повороте руля — самая безобидная. Если вовремя не выявит и не устранить проблемы, они могут усугубиться.
Всем привет! Недавно начал замечать, что руль как-то сильно начал болтаться вверх-вниз, хотя, болты крепления все затянуты. Подписчики подсказали, что могут быть проблемы в кронштейне бинокле из-за трещин, что при осмотре и подтвердилось, плюс, гулял немного вал в самих подшипниках. Погуглив, узнал, что люфт в подшипниках - это хроническое из-за конструкции самих подшипников и люди ставят вместо них обычные шариковые, вот, решил себе тоже поставить и заранее приобрел один, а второй - уже обычный, как впоследствии оказалось, его можно было и не брать. Итак, снимаем руль, заранее выставив его прямо и поставив метку относительно колонки, хотя, как потом прочитал, ее лучше ставить на торец вала где гайка, но перекинуть руль по шлицам - не проблема.