Мостовые и козловые краны относятся к кранам с мостовой балкой. Они имеют горизонтальную несущую ферму и перемещающиеся по ней одну или две грузовые тележки.
3 Кинематическая схема привода мостового крана.
Механизмы передвижения кранов состоят из приводной части — электродвигателя, тормоза, приводных ходовых колес, передаточ» ного устройства и неприводной части — холостых ходовых колес. Механизмы передвижения бывают с центральным приводом, когда используют один двигатель и одно передаточное устройство рис. Механизмы с центральным приводом применяют в тележках и некоторых конструкциях мостов. В механизме передвижения с тихоходным валом рис.
Звоните по тел. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Устройство мостового крана. Выбор крана. Свидетельство СРО.
- Услуги ООО "КБ МКМ"
- Механизм передвижения тележки состоит из двигателей тормоза, вертикального зубчатого редуктора, двух ведущих и двух холостых ходовых колес.
- В башенных кранах применяются различные конструкции механизмов передвижения, однако независимо от типа башенного крана любой механизм передвижения состоит из следующих основных элементов: двигателя, соединительной муфты, электромагнитного тормоза, редукторов и ходовых колес, часть которых является приводными.
- С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого
Разработка кинематической схемы агрегата Выбор двигателя. Кинематический расчёт привода Выбор материала закрытой зубчатой передачи Расчёт закрытой зубчатой передачи Выбор материала открытой зубчатой передачи Расчёт открытой зубчатой передачи Расчет нагрузок валов редуктора Разработка чертежа общего вида редуктора Расчётная схема валов редуктора Проверочный расчёт подшипников Чертежи. Техническая характеристика 1. Состав: чертеж зубчатого колеса, вал-шестерня, общий вид редуктора, схема крана, схема нагружения, расчеты, записка.