Прежде всего, давайте разберёмся, что называть моторной лодкой, а что — катером, ведь если двигатель будет съёмным, то это классифицируется, как лодка, а если его зафиксировать намертво, то такое плавсредство именуется катером. Как видите, отличия не принципиальные, поэтому речь пойдёт просто о фанерной плавающей конструкции, а вопросы о стационарности крепежа мотора вы уже решите самостоятельно. Плоскодонные плавающие средства типа «джонбот» очень распространенны на водных магистралях Северной Америки, считаются очень удобными и практичными, но в наших регионах почему-то до сих пор не получили широкого признания.
Самодельная лодка из фанеры своими руками
Фанера высокого качества отсортированная по цене за метр квадратный. Всего 17 позиций, цена за лист от до рублей. В Санкт-Петербурге, с доставкой по всей России. В наличие позиций: 10, под заказ: 7. На
Из-за достаточно высоких цен на лодки, покупка готового изделия заводского стандарта становится затруднительной. К тому же модель, изготовленная согласно государственным стандартам не всегда удовлетворяет потребности потребителя. К примеру, надувные лодки достаточно мобильны и удобны в транспортировке, но велик процент быстрого износа ввиду физических повреждений корпуса. Долгожданная рыбалка или активный отдых на воде может внезапно закончиться из-за малейшего прокола. Опытные рыболовы, желающие сберечь накопленные деньги, и получить плавсредство, соответствующее всем требованиям, принимают решение собственноручно сделать лодку из листов фанеры.
Сегодня полтора года с момента, как я решился строить катер. Так как моя мечта потихоньку обретает очертания и я уже начинаю сам в неё верить, решил запилить пост. Оказывается, постройка катеров и даже 8-метровых судов вполне по силам заурядному человеку и не требует чёрной магии. Масштабность этой затеи и её нереальность завораживали — а что, неужели прям вот так можно взять и построить катер?