Житомир, Музыкальная фабрика - 08 апреля г. Харьков, Холодногорский - 08 апреля г.
Инструкция к литиевым тяговым аккумуляторам LiFePO4
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Сборка LiFePo4 аккумулятора своими руками. На новых элементах и в отличном прозрачном корпусе. В топ. Корабельные незабываемые моменты.
В предыдущей статье я описывал как самостоятельно сделать корпус для аккумулятора электровелосипеда расположив его в треугольнике рамы. В этот раз я постараюсь подробно описать самостоятельную сборку — спайку аккумуляторной батареи для вашего электробайка, в целом если понять схему, то можно собрать аккумулятор любой мощности и конфигурации, но в данной статье я опишу сборку аккумулятора 14S5P из элементов — 3,7v, мАч. На ютубе уже достаточно много видео по самостоятельной сборке аккумуляторной батареи для электровелосипеда, да и у меня это уже второе видео, а опыт третий, но всё же уже появилось чуть больше знаний и возможно получится спаять более качественно так как первая моя сборка хоть и получилась рабочим вариантом, но была уж совсем плохого вида …. Этот опыт я тоже считаю не очень хорошим, но как говорится всё придёт со временем. Итак, в этот раз я хочу спаять аккумуляторную батарею на 14S5P из элементов - это литий ионные аккумуляторы заказываю в Китае через алиэкспресс и пока очень доволен ими, в данной сборке будет задействовано 70 элементов по 5 штук в секции всего их будет 14 что по моим подсчётам в ёмкости составит порядка 13 ампер часов. Ранее я сделал корпус, для аккумулятора , который будет установлен в треугольник рамы, корпус делал с запасом места для возможного дальнейшего апгрейда аккумулятора, а именно либо увеличение ёмкости аккумулятора путём добавления элементов в секцию, либо увеличение мощности батареи путём добавления секций.
Тяговый аккумулятор — это источник энергии, обеспечивающий автономную работу моторной лодки, катера, яхты или другого объекта. От его исправности и надежности напрямую зависит работа бортового оборудования, мотора и других электрокомпонентов. Лучшими АКБ тягового типа заслуженно считаются литий-железо-фосфатные модели. Это подвид Li-ion аккумуляторных батарей, максимально адаптированный для эксплуатации в жестких условиях.