Цены на сайте могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас уточнять наличие и стоимость у наших менеджеров. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов:. Регулировку тепловых зазоров в клапанном механизме проводить на холодном двигателе или не ранее, чем через один час после его остановки.
Клапаны выпускные КВС, КВП
Постоянно на складе и под заказ впускные и выпускные клапана газораспределения судовых двигателей:. Клапаны расположены в головке цилиндров под углом к вертикальной оси цилиндров. Стальной впускной клапан изготовлен цельным, а выпускной состоит из двух частей, соединённых в заготовке сваркой. Верхняя часть клапана - его стержень - изготовлена из стали, имеющей высокую износостойкость, нижняя часть стержня и головка выпускного клапана сделаны из термостойкой стали. Уплотнительной поверхности клапанной головки приходится входить в соприкосновение с клапанным седлом до 70 раз в секунду.
Во время работы мотора они испытывают высокую нагрузку. К процессу их изготовления, а также особенностям конструкции, регулировкам и непосредственно самой работе клапанов предъявляются жесткие требования. Характеристики товара Производитель:.
Слово «сломался» в буквальном смысле означает, что клапан потерял целостность, то есть оказался разделенным на два или более фрагментов, но не объясняет в чем заключался дефект. Здесь мы расскажем о нескольких вероятных причинах поломок клапанов. Сразу стоит отметить, что эта статья посвящена самим клапанам, а из прочих деталей и узлов двигателя упоминаются только те, которые чаще всего приводят к выходу клапанов из строя. Когда мы смотрим на двигатель, работающий под полной нагрузкой, то становится понятно, что условия работы клапанов очень жесткие: при подобных значениях ускорений, скоростей и температур требуются не такие уж большие отклонения от нормы, чтобы вызвать отказ или поломку клапана.