Если вы приобрели надувную лодку из поливинилхлорида, то непременно зададитесь вопросом о том, как ее хранить. Находясь на улице без навеса, она неизбежно покроется слоем пыли, мусором и упавшими листьями, а прошедший дождь образует в лодке лужу. Тенту для стоянки лодки под силу уберечь от всех этих неприятностей. Изделие каркасного типа в этом случае — более приоритетно, ведь оно не только защитит лодку, но и может укрыть человека, сидящего в ней, и всевозможным грузам тоже не будет страшен сильный ветер, дождь и брызги.
Как сделать самодельный тент для лодки своими руками
Ткани, используемые в производстве тентов, имеют высокую прочность и рассчитаны на эксплуатацию в самых сложных погодных условиях, поэтому существуют только общие рекомендации: не подвергать термическому воздействию, а также избегать попадания щелочей и растворителей. При хранении тента в течение длительного времени без использования для предотвращения порчи окон - прозрачных вставок рекомендуется разложить тент. По всему сайту. По каталогу. Весла и комплектующие Весла.
Комплектация ходовых лодочных тентов от компании «Тент-Комфорт» Мимальная цена за максимальную комплектацию и гарантированные сроки производства тентов Компания «Тент-Комфорт» предлагает ходовые лодочные тенты в трех комплектациях:. Установочные дуги всегда в комплекте с ходовым тентом. Вентиляционные отдушина дефлектор с москитной сеткой на задней части тента.
Теперь, когда начато производство лодки, мы имеем возможность опубликовать более подробные данные проекта, а также результаты опытной эксплуатации "Крыма" а навигацию г. Лодка Крым-М - руководство по эксплуатации Мотолодка "Крым-М" Описание и руководство по эксплуатации Лодки Крым и Крым-М на видео Подборка видеоматериалов Моторная лодка Крым, Крым-М Крым Крым-М Длина: мм Ширина: мм Моторная лодка "Крым" в испытательном пробеге Астрахань — Москва С целью сравнения эксплуатационных характеристик серийных лодок и подвесных моторов по инициативе конструкторов в прошлом году был проведен большой и очень интересный испытательный переход по маршруту Астрахань — Москва. В этом походе принимали участие представители ЦКБ и многих заводов, но я думаю, что лучше перечислять не фамилии участников плавания, а заводские марки лодок и моторов, в основном уже известные читателям сборника. Опыт эксплуатации "Крыма" в морских условиях Несмотря на коррозионно-стойкий материал корпуса, из-за недостаточных мореходных качеств нежелательно применение "Крыма" для протяжённых плаваний в открытых водоёмах. Паспорт - инструкция на мотолодку "Крым" Мотолодка "Крым" Паспорт - инструкция на мотолодку "Крым" "Хабаровский судостроительный завод" Подуключины на лодке «Крым» Подуключины на лодке «Крым» поставлены в неудобном месте. Грести веслами с поставленным тентом трудно; когда весла с борта нужно убирать по-походному, мешает тент.