Поделки и аппликации для детей. Простые, но интересные, с фото и поэтапным объяснением. Объемная аппликация «Одуванчик» выполнена из цветной бумаги и подручных материалов. Использование разных материалов подогревает интерес, развивает воображение детей их чувство композиции.
Аппликация одуванчик
В этом мастер-классе выполнена аппликация «Одуванчики». Яркие цветы одуванчика стали центром нашей сегодняшней поделки. А для их создания мы воспользовались нитками, бумагой и пошаговыми фотографиями представленного мастер-класса. Начнем работу с создания самих цветочков.
Цель : сделать аппликацию одуванчика из цветной бумаги и салфетки. Задачи: развивать познавательные и творческие способности детей, учить наклеивать детали аппликации в соответствии с замыслом, развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы. Материалы и оборудование: листы картона, цветная бумага, клей, ножницы, карандаши,. Ребята, сегодня мы с вами отправимся гулять на весеннюю полянку. Представьте, что вокруг вас растёт зелёная трава, по которой поползают муравьи, червячки и жучки.
244 | Детские поделки всегда веселей, когда касаются чего-то теплого и радостного. | |
474 | Татьяна Петровская Объемная аппликация «Одуванчик». Цель : Развитие познавательно-творческой активности детей. | |
262 | Татьяна Петровская Объемная аппликация «Одуванчик». Цель : Развитие познавательно-творческой активности детей. | |
420 | Весна-прекрасное время года! | |
254 | Аппликация одуванчик своими руками развивает воображение, помогает улучшить мелкую моторику и умение комбинировать различные виды материалов в одной композиции, поэтому отлично подходит для занятий с детьми на уроках технологии в школе и детском саду. | |
271 | Рисуем одуванчику рожицу. Вырезаем листья из зеленой бумаги. | |
321 | Появляющиеся весной одуванчики радуют своими солнечными головками и взрослых и детей. |
Людмила Сапронова Мастер-класс с пошаговым фото «Объемная аппликация из салфеток «Одуванчики». Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие» , «Физическое развитие» , «Познавательное развитие» , «Социально-коммуникативное развитие». Цель : учить детей создавать аппликацию из бумажных салфеток и цветной бумаги.