Подберите цвет и шрифт для логотипа всего за несколько минут! Просто выберите свою отрасль и укажите, какие асcоциации должен вызывать ваш логотип!
Примеры логотипов с буквенными обозначениями
Логотип из букв идеально подойдет для современных компаний, которые хотят показать в своем лого минимализм и стиль. Такой фирменный знак является очень простым графическим изображением, но при этом он не ощущается как «дешевый» или «непрофессиональный». Почти всегда таким лого сопутствует черный цвет, чтобы подчеркнуть строгость и сдержанность, но также распространены использования белого и золотого оттенков. В нашем конструкторе вы сможете выбрать среди огромного множества шрифтов для буквенного логотипа: с засечками и без, рукописных и печатных, строгих и игривых. Вот лишь несколько креативных примеров логотипов из букв, которые были созданы в нашем конструкторе.
Рассмотрим, какие приложения для создания логотипа есть, их плюсы и минусы. А также расскажем о юридических аспектах: почему важно зарегистрировать свой логотип как товарный знак. Логотип — это визуальный знак, который представляет продукт, бренд или компанию. От него зависит узнаваемость и имидж бренда. Вспомним компании Nike, Coca-Cola и Apple. Они разработали простой, но узнаваемый дизайн.
Логотипом называется совокупность символов, либо графическое изображение одно или несколько , отражающие смысл бренда. Они несут определённый посыл, который фирма транслирует своей целевой аудитории. Сегодня эмблемы во многом являются гарантом качества продукции, позволяют компаниям становиться узнаваемыми и популярными, формируют имидж и позитивное впечатление о продукции и фирме. В настоящее время компаниями используются различные виды эмблем. Каждый из них отличается своими преимуществами и недостатками. Далее представлены основные виды фирменных знаков , которые распространены на рынке.