Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация.
Возможность замены инжекторного ДВС под карбюраторный EF12
Наша компания производит отбор и продажу самых стильных и надежных моделей японских скутеров марок Honda, Yamaha и Suzuki. Такие скутеры будут отлично смотреться на дороге любого типа и в любой местности. Модные тусовки, проезд в черте города или поездка в лес, обойдутся экономично и доставят большое удовольствие. Сегодня много техники оснащено бензиновыми двигателями, которые можно разделить на два типа. К первому типу относятся моторы, в которых топливовоздушная смесь приготавливается с помощью карбюратора. На второй тип двигателей устанавливается инжектор, который также служит для питания двигателя.
Конечно, можно попытаться отрегулировать карбюратор так, чтобы на всех режимах работы мотора карбюратор выдавал то, что от него требуется. Но давайте вспомним, что у большинства карбюраторов лишь два винта — «качества» и «количества», влияющих, в основном, лишь на холостой ход и режим повышенных оборотов. Вот и получается, что регулировка карбюратора на других режимах становится очень сложным и трудоемким делом, в котором без подбора сечений различных жиклеров, газоанализа выхлопных газов, множества испытаний уже ничего не добиться. И далеко не каждый механик сможет даже незначительно улучшить работу карбюратора, к примеру, на средних и высоких частотах вращения и нагрузках. Но это только одна из проблем.
Переделка инжектора на карбюратор
Первое что нам необходимо это "впуск", это то чем с первого взгляда отличается автомобиль на карбюраторе и инжекторе. Из чего состоит карбюраторный впуск? Теперь перечислю что входит в впускной коллектор ресивер в сборе:. Так вот при переходе с карбюратора на инжектор используйте топливную рампу нового образца "без обратки". Умные и прошаренные автолюбители спросили бы на этом моменте, а как ты считаешь в таком случае покупать бак от со встроенным регулятором давления в топливной станции?