Все на своих местах… Такая уж ли это несбыточная мечта? Прежде, чем наводить порядок в доме, определите факторы беспорядка — вещи, которые постоянно «стремятся» к хаосу. А «Идеальный гардероб» подскажет 30 простых и эффективных способов, как грамотно их организовать. Основные факторы беспорядка : обувь, расставленная на полу в зоне входной двери, многочисленные аксессуары сумки, шарфы, перчатки, зонты , головные уборы, средства ухода за одеждой и обувью.
Организация умного хранения на кухне
Даже у самой опрятной хозяйки часто бывает одна проблема - пакеты. Их оформляют на кассах продуктовых магазинов, при покупке оборачивают фрукты и овощи, фасуют новую одежду, обувь и другие товары. Выбрасывать жалко - вдруг потребуется - но иногда они занимают слишком много места и выглядят неопрятно.
Даже у самой аккуратной хозяйки часто возникает одна проблема — пакеты. Их выдают на кассах продуктовых магазинов, ими оборачивают фрукты и овощи при покупке, упаковывают новую одежду, обувь и прочие изделия. Выкидывать жалко — вдруг потребуются — но порой они занимают слишком много места и выглядят неопрятно. Чтобы истребить беспорядок, а также сэкономить место, надо лишь знать, как хранить пакеты на кухне — идеи смотрите ниже. Многие не переживают насчет хранения пакетов, поэтому просто их выкидывают.
- Готовые корзины-пакетницы из магазина
- Открываешь кухонный шкаф, а оттуда вываливаются дуршлаг и пакеты для запекания, ищешь специи для жарки — находишь ванилин, и снова некуда положить половник и крышки от кастрюль.
- После каждого посещения супермаркета на кухне появляются новые кульки.
- Пакет — это то, что есть в каждом доме или квартире. Данный атрибут принимает непосредственное участие в жизнедеятельности человека.
Грамотно организованное хранение кухонной утвари , приправ, круп, посуды не только сделает место приготовления пищи привлекательным внешне и удобным функционально, но и сэкономит время, силы, нервы хозяйки. Обустроить свое кухонное времяпрепровождение даже на маленькой площади несложно: прислушайтесь к следующим рекомендациям, и все необходимое всегда будет под рукой. Основные предметы, которые используются наиболее часто например, кастрюли, сковороды, лопатки, ножи, разделочные доски , старайтесь разместить ближе к рабочему месту: над и под столешницей, а также под варочной панелью. Все габаритное ставьте в нижние шкафы и тумбы ближе к дверцам.