Фильтр твердых частиц, который обычно называют DPF от английского Diesel Particulate Filter , устройство предназначенное для автомобилей с дизельным двигателем. Его задачей является улавливание и удаление пылевых частиц из выхлопных газов. Им оснащены все автомобили с дизельными двигателями, соответствующими стандарту выбросов Евро-5, выпущенными с года. Таким образом, на практике мы не сталкиваемся с новым автомобилем, который не был бы оснащен этим устройством.
Сажевый фильтр для дизеля
Владельцев иномарок, часто интересует, каковы последствия удаления сажевого фильтра на дизеле. Ведь такое действие приходится производить на многих машинах, в том числе и на довольно новых. Причина необходимости в такой доработке обычно низкое качество топлива. Поэтому, полно причин разобраться, имеет ли смысл удалять данный фильтр, и какие последствия от этого могут наступить.
Важно знать Сажевый фильтр: принцип работы, удаление Сажевый фильтр: принцип работы, удаление Выхлопная система. Сажевый фильтр: принцип работы, удаление С ужесточением экологических норм появляются инновации способные сократить вредное воздействие на окружающую среду, а именно количество токсичных выхлопов. Так с г. А с повышением норм до Евро-5 в г. Учитывая отечественные нормы и условия эксплуатации, наличие сажевика не является столь популярным, как в странах ЕС, и встречается в основном в моделях отвечающих Евро-5 и представленным на рыке неофициально.
Как и бензиновые, дизельные силовые установки оснащаются фильтром, предназначенным для очистки отработанных газов. Но поскольку принцип воспламенения топливно-воздушной смеси у двух типов моторов существенно отличается, то и фильтры у них заметно рознятся. Сегодня поговорим о том, что такое сажевый фильтр на дизеле, каковы его отличия от каталитического нейтрализатора, устанавливаемого на бензиновые ДВС, так ли необходима эта деталь, и можно ли ее демонтировать без ущерба работе транспортного средства. По названию детали понятно, что предназначена она для защиты двигателя от частиц сажи, которая содержится в отработанных газах. Современные сажевые фильтры способны задержать не менее 90 процентов сажи, присутствующей в выхлопах, защищая тем самым двигатель и другие комплектующие авто от поломок и преждевременного износа. Кроме того, деталь призвана существенно уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу и тем самым минимизировать ущерб для экологии.