GRiNWOOD Ну я его в принципе понял, ибо пружины и впрямь разные на универсалах и хэтчах, плюс "неродные" задние Каябы плюс еще гнутые рычаги, то есть непредсказуемая солянка получается. Как это все вместе будет работать. Ну я лично думаю, что мои пружины за 7 лет уже непонятно какой жесткости, заводской рычаг лучше колхоза с торцованными сайлентблоками, а Г-образные стойки стаба вроде вообще для подвески "комфорт" делались. Ребят подскажите, никак не могу понять: Мне нужно заменить правую шаровую и задний правый сайлент на переднем правом рычаге.
Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Задняя подвеска у Дастун он-До и ми-До стандартная. Собственно, этого и следовало ожидать от бюджетной модели. Впрочем, ходовая часть такой конструкции с данными настройками отлично показала себя на модели Лада Гранта, по аналогии с которой и создавался он-До. Схема ходовой части на задней оси ми-До представляет собой рычаги продольного типа, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.
Константин Ищенко. Если жестко закрепить колеса на кузове, то при наезде на неровность машина станет неуправляемой, а людей в салоне будет сильно трясти. В обиходе подвеской называют все, что находится между кузовом или рамой и тормозным диском. Эта статья расскажет, как устроена подвеска легкового автомобиля, как она работает и почему ее важно отремонтировать как можно быстрее, если что-то в ней выйдет из строя. Описать все возможные конструкции сложно.
Все амортизаторные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля. Усиленное крепление нижнего сайлентблока у задних амортизаторов. Усилие на отрыв превышает аналогичную величину у стандартной конструкции в 2,5 раза.