ВАЗ «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан , являющийся модернизацией ВАЗ и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с по год [1] [2]. В году производство было частично перенесено на предприятие « Рослада » в Сызрани последний из выпущенных в Тольятти ВАЗ был собран 28 декабря , в году — на Анто-Рус в Херсоне Украина , а в году — на завод « ИжАвто » в Ижевске , где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в году. Разработка ВАЗ началась специалистами Центра стиля Волжского автозавода в году как «проект » по аналогии с только что освоенным в производстве ВАЗ Требования технического задания на обновление модели сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных и металлизированных деталей, а также к модернизации светотехники до последних европейских стандартов при минимуме затрат.
Великолепная «шестерка»: как ВАЗ-2106 стал легендой советского автопрома
Автомобиль ВАЗ , известный также под названиями «Жигули » и «Lada », был одним из самых популярных советских авто. Он представлял собой заднеприводной пятиместный седан с современным на то время интерьером салона, отличной шумоизоляцией, а также набором хороших технических характеристик, одной из которых являлась мягкая подвеска. ВАЗ увидел свет в далеком году.
Один из самых любимых и самых растиражированных автомобилей Лада в истории, это, конечно же, модель ВАЗ Думаю, каждый хоть раз в ней сидел или хотя бы видел эту машину. У кого-то с ней связаны особо тёплые воспоминания, а у кого-то работа. Когда началась и как закончилась история этой модели?
- Все поколения LADA (ВАЗ) 2106
- Ваз салона с завода 37 фото.
- Коробка передач. Все фильтры.
- ВАЗ принято считать одним из наиболее массовых автомобилей Волжского завода. Первая «шестёрка», являющаяся объектом модернизации модели ВАЗ , выехала с конвейера АвтоВАЗ в году и выпускалась ровно 30 лет.
Работа над модернизацией ВАЗ началась практически сразу после ее запуска на конвейер — в году. К концу года были готовы и первые образцы модернизированной модели. При создании этого автомобиля преследовалось сразу несколько целей: - обновление внешнего вида автомобиля; - уменьшение стоимости автомобиля за счет сокращения количества дорогостоящего цинкового сплава, из которого изготавливалась решетка радиатора и ряд других декоративных деталей; - замена задних фонарей на новые, которые бы отвечали современным международным требованиям. Новая модель автозавода первоначально получила обозначение ВАЗ по аналогии с модернизированной «копейкой» ВАЗ , а наименование ВАЗ было ей присвоено лишь в году.