Духовное и телесное в человеке связаны

Влияние феномена любви на духовное и физическое здоровье человека

Источник духовности состоит в осознании себя и своих отношений с другими людьми. Первоистоки духовности заложены как в биологической природе человека, так и в его связи с энергоинформационными структурами космоса.

Преображение Человека - 8. КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ: ПРОБЛЕМА ГАРМОНИИ

С нами работают преподавателей из областей знаний. Мы публикуем только качественные материалы. Вместе с этим, поверхность тела доступна для внешнего восприятия. Осознание человеком собственного тела не обязательно должно быть ограничено его пределами.

В человеке больше духовного или телесного?
Взаимоотношение духовного и телесного начал в человеке
2. Единство духовного и телесного, биологического и социального
Вы точно человек?
3. Взаимоотношение телесного и духовного в человеке
Психология связи телесного, душевного и духовного
Социально-философское осмысление культуры здоровья

Биологически относится к виду Человек разумный , возникшему на Земле в результате длительного эволюционного процесса — антропогенеза , детали которого продолжают изучаться. Специфическими особенностями человека, выделяющими его среди животных, являются прямохождение, высокоразвитый головной мозг, мышление и членораздельная речь [1]. Человек изучает и изменяет себя и окружающий мир, создаёт культуру и собственную историю. Сущность человека , его происхождение и назначение, занимаемое им место в мире были и остаются основными проблемами философии , религии , науки и искусства [1]. Можно выделить не менее четырёх подходов к определению понятия термина «человек» [2] :.

Психология связи телесного, душевного и духовного (Николай Павлович Кормаков) / nate-lit.ru
3. Взаимоотношение телесного и духовного в человеке
Социально-философское осмысление культуры здоровья
Вы точно человек?
Человек — Википедия
2. Единство духовного и телесного, биологического и социального
В человеке больше духовного или телесного? | Лиза Питеркина. Автор текста - автор жизни | Дзен
Природа человека — Википедия
Педагогическая антропология. Тема 3. Человек как предмет педагогической антропологии

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.

Похожие статьи