By RomanoF , February 7, in Начинающим. Перелопатив очень много сайтов и форумов с данной тематикой, были найдены различные конструкции драйверов для биполярных ШД. Но было принято решение остановиться именно на транзисторном драйвере. У этого есть свои причины:.
АВТОНОМНЫЙ КОНТРОЛЛЕР БИПОЛЯРНОГО ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Для проверки и автономного использования шаговых двигателей был разработан автономный контроллер униполярных шаговых двигателей , однако он может работать далеко не со всеми двигателями, а только с теми, что имеют средние выводы обмоток, 5 ,6 и 8 выводные двигатели. Для запуска 4 выводные двигателей по схеме биполярного включения был разработан новый контроллер. Он позволяет запускать 4, 6 и 8 выводные двигатели с большим КПД.
Как-то раз мне захотелось поэксперементировать с шаговыми двигателями. А вот с биполярным двигателем всё гораздо сложнее. Он имеет минимум две обмотки, на каждом конце которых полярность питания должна меняться на противоположную. Кто-то скажет "зачем изобретать велосипед? Купи драйвер на L и радуйся жизни", может быть это и правильно, но мы же не ищем лёгких путей, да и что-нибудь спаять руки чешутся а драйверы были куплены, просто они ещё ехали из Китая. Немного покопавшись в интернете, я заинтересовался такой штукой, как H-мост.
- Максимально допустимые значения параметров. Тепловые характеристики.
- Список форумов » Аналоговая и силовая электроника.
- Еще одним методом стабилизации тока в обмотках двигателя является ключевое широтно-импульсное регулирование. Современные драйверы шаговых двигателей используют именно этот метод.
Предлагается 2 варианта схем простейших драйверов шаговых моторов , реально рабочих, так как информация взята из зарубежных радиоконструкторов ссылка на оригиналы в конце статьи. Схема драйвера шагового двигателя не содержит дорогих деталей и программируемых контроллеров. Работа может регулироваться в широком диапазоне с помощью потенциометра PR1.