Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности, складывается характер ребенка.
MAAM.ru: Дидактическое пособие «Дерево яблоня «Времена года»
Дидактические игры из нестандартного пос обия для развития мелкой моторики рук. Лэпбук по сенсорному развитию. Дидактические игры. Дидактическая игра "Волшебный слоник". Атрибуты к играм см. Search this site.
Приказ о внедрении ФГОС для детский муниципальных образовательных учреждений вступил в силу 1 января года. ФГОС образца года предполагают немало изменений в системе дошкольного образования, однако одно из самых заметных изменений затронуло возможности для игр и развития детей в стенах ДОУ. В соответствии с новыми стандартами, ДОУ должны обеспечить всем детям развивающую предметнопространственную среду, которая наилучшим образом будет способствовать их интеллектуальному, эмоциональному и физическому развитию. По мнению многих экспертов, именно создание предметнопространственной среды в стенах ДОУ будет самым наглядным и понятным доказательством успешного перехода на новый стандарт образования.
- Библиотека
- Пояснительная записка.
- Пояснительная записка. Наименование методической разработки: Проект «Игровые пособия своими руками».
- Цель: формирование представлений о диких животных, их место обитания, развивать интерес к живой природе и игровой деятельности. Основа, деревья, грибочки, мостик изготовлены из фанеры и разукрашены краской.
- Правила игры и инструкция по изготовлению
- Игрушки развивашки своими руками: дидактический кубик, "Лепешка", слон.
- Валентина Попова Дидактическое пособие. Макет «Лес».
- I agree Our site saves small pieces of text information cookies on your device in order to deliver better content and for statistical purposes.
Сейчас полки магазинов переполнены разнообразными развивающими пособиями, игрушками и наборами для творчества. А во времена перестроечного дефицита, выпавшего на е гг. Найти качественные и действительно полезные развивающие игрушки было целой проблемой. И тогда петербургский инженер Вячеслав Воскобович, вдохновившись методиками Зайцева и Никитина, смог ее решить, создав доступные, по-настоящему увлекательные и совершенно новые игры.