Форум Учет и отчетность Бухгалтерский учет и налоги БУ. Что такое ордерная схема складов? Приветствую, хотел бы спросить сведующих людей "зачем в УТ нужна ордерная схема?
Ордерная схема документооборота в 1С:ERP
Главная » Блог » Автоматизация бизнеса » Контроль работы ордерного склада. В программе 1С рекомендуется разделить процесс оформления финансовых и складских документов, для этого в системе предусмотрено использование «ордерных складов». Ордерная схема — это разделение операций по движению товаров на финансовые и складские. Рассмотрим пример работы ордерного склада на операции «Приемка товара».
Учет первичной документации на складе может быть организован по-разному. Основных методов всего два: ордерный и обычный склад. В обычном типе ведения движение товаров оформляется простыми документами финансового учета, без ордеров по заказам. Есть возможность отражать расхождения по количеству принятого товара от количества по документам поставщика. Для работы с ордерным складом в 1С необходимо сначала создать новый склад и выбрать тип "Ордерный склад".
Читаю пятитомник по УПП, дошел до третьей части, и споткнулся на ордерной схеме.. Как я понял, есть два вида это схемы. Например, нам от поставщика пришел товар - стульев без сопроводительных документом.