При холодном запуске, особенно в сильные морозы, электроника автомобиля старается помочь двигателю, обогащая топливовоздушную смесь за счет большей подачи топлива в камеру сгорания. И если новые моторы с хорошей компрессией, новыми свечами и аккумуляторной батареей при подобной стимуляции легко справляются с задачей, то автомобили с пробегом, могут испытывать некоторые трудности.
Залил СВЕЧИ бензином — ЧТО ДЕЛАТЬ? Это должен знать КАЖДЫЙ!
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что двигатель автомобиля не хочет заводиться. Причём происходить это может в холодное и тёплое время года, на холодном и на горячем двигателе. Чаще всего проблема в залитых свечах зажигания, которые в таком состоянии уже не могут давать искру и поджигать смесь.
Залитые свечи — одна из самых распространённых причин невозможности запуска бензинового двигателя зимой. Устройства перестают давать искру, поэтому топливно-воздушная смесь не способна воспламениться. Свечи не заливаются сами по себе — к этому приводят ошибочные действия водителя, из-за которых появляется ещё одна проблема. Давайте разбираться, сколько попыток запуска потребуется, чтобы пропало зажигание, и как избежать подобной ситуации. Не секрет, что бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, но достигается это только при возникновении определённых условий. Топливо вспрыскивается в двигатель автомобиля очень мелкими каплями, поэтому загорается даже от небольшой искры.
Морозным утром машина может не завестись с первой попытки. Прокручивая стартер каждый последующий раз, владелец рискует залить свечи зажигания бензином. Не всегда это симптом серьезной поломки, но такая ситуация требует немедленных мер. При пуске мотора на холодную проблема возникает на этапе воспламенения смеси бензина и воздуха. То есть смесь поступает в цилиндры, но не воспламеняется, бензин заливает свечи, и они не могут выдать искру - замкнутый круг.