Разделы Рабочей программы Содержание разделов Рабочей программы Пояснительная записка 1. Перечень нормативных правовых документов, на основании которых разработана рабочая программа. Рабочая программа разработана на основании нормативных правовых Рабочая программа разработана на основании нормативных правовых документов: 1.
Как жили люди на Руси
Фото смотрим в галерее и ощущаем все красоты нашей природы ещё ближе. Сегодня будет эдакий букет из сезонных походов по Тульской земле, собранный из трех времён года - всех, кроме весны. Ну, зимы там не будет тоже, но только календарной, ибо за окном все признаки её, хотя всё ещё ноябрь! Знаковое место, в которое был выезд летом. Не сказать, что путь туда близок и прост, но место нужно посетить всем, кому нравится ходить по русскому полю!
В наши дни мы почти не знаем ограничений в питании, но еще века назад рацион крестьян значительно отличался от нашего повседневного. Мы редко задаемся вопросом, из чего состоял рацион наших предков, однако, на наш взгляд, — это интересное и полезное знание. В наш век глобализации и активного проникновения «интернациональной» кухни на наши столы, в рестораны и другие места общепита, было бы даже интересно несколько разнообразить рацион, попробовав различные древние и не очень русские национальные блюда.
Учебный предмет "Окружающий мир" предметной области "Обществознание и естествознание" несет в себе большой развивающий потенциал: у обучающихся формируются предпосылки научного мировоззрения, познавательные интересы и способности, создаются условия для самопознания и саморазвития. Общая цель учебного предмета "Окружающий мир" заключается в формировании начальных знаний о природе и обществе - предпосылок для изучения широкого спектра учебных предметов в основной школе. Изучение предмета "Окружающий мир", интегрирующего знания о природе, предметном мире, обществе и взаимодействии людей в нем, соответствует потребностям и интересам обучающихся младшего школьного возраста с ТНР. Специфика учебного предмета "Окружающий мир" заключается в ярко выраженном интегрированном характере, обеспечивающем овладение природоведческими, обществоведческими, историческими знаниями, необходимыми для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях. Краеведческий принцип учитывается и при изучении сельскохозяйственного и промышленного производства. Структуру учебного предмета "Окружающий мир" составляют следующие разделы: "Человек и природа", "Человек и общество", "Правила безопасной жизни":.