Некоторое время назад я инициировал открытую дискуссию о правильности и справедливости некоторых моделей поведения в тендерах клиентов. Но оказалось, что тема почти бездонная и поэтому требует постоянного к себе внимания. Сегодня мы поговорим о процедуре ценнообразования и защите стоимости креативных работ.
Почему нужно платить за креатив, или агентство изнутри
Агентство недвижимости — это ключевой игрок на рынке недвижимости, помогающий клиентам найти и приобрести идеальное жилье. Однако, с ростом конкуренции в этой отрасли, необходимо активно привлекать новых клиентов для успешного развития бизнеса. В этой статье мы рассмотрим эффективные стратегии и методы, которые помогут агентству недвижимости увеличить поток клиентов и стать лидером на рынке. Привлечение клиентов в агентство недвижимости является важным аспектом успешного бизнеса.
SMM-агентство - это специализированная компания, которая занимается продвижением бренда в соцсетях по заказу своих Клиентов. Главным образом SMM-агентств создают специальный контент для постоянного ведения аккаунтов брендов в социальных сетях и проводят спецпроекты. PR-агентства специализируются на работе со специальными аудиториями, в основном - с журналистами и лидерами мнений. Основные форматы работы - подготовка пресс-релизов, проведение пресс-конференций, пресс-туры , организация интервью, пресс-показы и лончи продуктов, некоторые другие. Их работа может быть связана и соцсетями, однако в большей степени касается именно прессы. Digital-агентства в больше степени специализируются на спецпроектах, то есть в проектной деятельности.
Я разделил на 4 этапа. На самом деле, их больше, но тем, кто в самом начале пути, этого будет достаточно. Что касается топовых мест в рейтингах, я знаю случаи, когда их занимали и не самые крупные агентства, это не универсальный признак. Это когда агентство нишуется в какой-то нише, берет много заказов, постоянно занимается лидгеном на эту нишу. И здесь эффективность превыше всего.