Одним из менее надежных элементов в схеме управления стрелкой является коллекторный двигатель, поэтому наряду с централизованным ремонтом и проверкой электродвигателей проверяется также их исправность без выключения из схемы. Для проверки обмоток якоря омметром необходимо включить его между средним и одним из крайних выводов электродвигателя. При медленном вращении якоря рукой омметр должен показать одинаковое сопротивление на каждой паре коллекторных пластин. Таким образом можно выявить обрыв в одной из секций обмоток якоря или на одной из коллекторных пластин.
Схема включения электропривода для управления стрелками
Назначение устройств ЭЦ и схемы управления стрелкой Краткая характеристика элементов схемы Принцип работы схемы управления стрелкой Технико—экономическое обоснование применения
Цель работы - изучить и проанализировать работу четырехпроводной схемы управления стрелочным электроприводом, приобрести практические навыки по определению отказов в ее работе. Четырехпроходная схема управления стрелочным электроприводом центральное управление представлена на рисунке 1. При занятом стрелочном участке перевод стрелки 9 невозможен, поскольку контакт СП будет обесточен, в результате чего не будет пути для включения управляющей цепи. При нажатии кнопки САК для аварийного перевода стрелки в случае ложной занятости стрелочного участка, образуется цепь питания реле СА, которое замыкает контакты и формируется цепь в обход контакта СП , в результате чего формируется управляющая цепь, а потом и рабочая, и поэтому перевод стрелки будет осуществлен.
После переключения поляризованного и нейтрального якорей реле ПС и срабатывания групповых реле СВ, СФ, СЗ замыкается цепь рабочего тока, проходящего через токовую обмотку сопротивлением 0,06 0м этого реле и обмотку электродвигателя 1M. Стрелка начинает переводиться. Одновременно контактом поляризованного якоря реле ПС, а затем и контактами и АП размыкается контрольная цепь.