Главная Сайт Умельцы. Забыли пароль?
Переделка старого мопеда своими руками
При этом ведущий мост должен обеспечивать передачу крутящего момента от педального привода и при тяге и при торможении на оба задних колеса, только тогда он будет полноценным, обеспечивающим необходимые эксплуатационные качества велосипеду или веломобилю. Равенства крутящих моментов на обоих колесах ведущего моста можно достичь только с помощью дифференциала. Хотим мы того или нет, а определенное усложнение конструкции, видимо, неизбежно. Не поэтому ли считается недостойным занятием изобретать велосипед? А может быть стоит попробовать? Хочу предложить вам, дорогие читатели, довольно простую конструкцию ведущего моста с дифференциалом для трехколесного велосипеда или веломобиля, работающего совместно с втулкой заднего колеса велосипеда типа «Торпедо».
Собирать квадроцикл на базе мотоцикла Урал — весьма интересное и увлекательное занятие, тем более, если покупка квадроцикла в оригинальном варианте вас по каким-либо причинам не устраивает. В процессе выполнения работы вы освоите множество полезных навыков, а по завершению получите массу ярких эмоций и впечатлений от полученного результата. Сразу готовьтесь к тому, что ручная сборка квадроцикла потребует не только наличия определенных навыков, но и приличное количество времени. К примеру, даже опытные механики могут потратить на этот процесс около года. В конечном итоге вы пусть и получите квадроцикл из Урала, который будет достойно справляться со своими задачами, но любая заводская модель всегда будет лучше самодельной.
- Как собрать электроскутер своими руками
- Транспортных работ в приусадебном хозяйстве не счесть!
- Чем самодельный электроскутер лучше покупного? Как и в любом аналогичном случае, при наличии опыта, умений и смекалки люди с «золотыми руками» могут создать по-настоящему необычное творческое транспортное средство с гениальными техническими и конструктивными решениями.
- Оригинальный самодельный трицикл с двигателем от скутера. Всем привет!
Сделай Сам (Огонек) 1994-02, страница 56
Практичность трайка выше по сравнению с классической компоновкой скутера. Переднюю вилку мы оставляем без изменений. Также для удешевления процесса и снижения трудозатрат можно не переделывать и саму раму. Место крепления подножки скутера является также и сквозным кронштейном, использующимся для крепления двигателя. Подножка за ненадобностью демонтируется, поскольку к кронштейну будет крепиться задний мост трицикла. Задний мост сваривается из прямоугольных труб или профиля.