Самодельный одноместный багги сделанный из Оки своими руками: фото пошаговой сборки с подробным описанием. Умелец самостоятельно построил багги, предлагаю посмотреть все фото его работ по сборке самоделки.
Самодельный багги собранный из деталей от Оки
В головном звене СКУ расположено моторно-трансмиссионное отделение двигатель и коробка передач от Оки , рабочее место водителя и «банкетка» для переднего пассажира — все это хозяйство упрятано в укороченный кузов Оки с намертво заваренными дверными проемами. Чтобы попасть внутрь, надо поднять заднюю дверь, встать ногой на межзвенный шарнир и, пригнув голову занырнуть в салон. Перед глазами водителя — знакомая передняя панель, штатная «оковская» комбинация приборов и привычные органы управления. Сиденье установлено в центре кузова, так что свободного места по бокам хватает с избытком. И к обзорности нет претензий. Вообще рабочее место водителя СКУ — сущий оазис комфорта.
Еще когда был милиционером, увлекся рыбалкой, охотой, сбором ягод и грибов. Работа была напряженной: часов в сутки, а тут выйдешь в лес, пройдешь десяток-другой километров, подумаешь о чем-то постороннем — и голова проясняется. С тех пор в лесу я бываю не реже одного-двух раз в неделю. Когда собирал клюкву на болотах, видел, как местные жители передвигаются на самодельных вездеходах. Их у нас называют каракатами — видимо, по аналогии с каракатицами.
Самодельные вездеходы, в основном конструируют и собирают охотники и рыбаки, чтоб беспрепятственно добираться до места рыбалки или же охоты. Собирают самодельную технику, прямо в своих гаражах, просто из автохлама и металлолома. И вот наш автор тоже решил собрать вездеход на шинах низкого давления, донором ему послужил автомобиль «ОКА» Давайте же внимательно рассмотрим конструкцию самоделки.