Семейство блокировок данного типа хорошо известно во всем мире благодаря доступной цене, простоте и надежности срабатывания. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Блокка тм — это отличное решение для улучшения внедорожных характеристик вашего автомобиля. Купить блокировку дифференциала Блокка тм можно для любых модификаций автомобиля УАЗ.
Принудительная блокировка на УАЗ, мост «Спайсер»
Классический дифференциал, установленный в мостах УАЗ Патриот, обеспечивает передачу повышенного момента на шину, испытывающую меньшую нагрузку при движении. Для повышения проходимости автомашины в конструкцию трансмиссии устанавливаются дополнительные устройства, принудительно уравнивающие поток мощности. Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ позволяет распределять крутящий момент в автоматическом режиме, водителю не требуется управлять оборудованием. Внедорожные автомобили УАЗ оснащаются приводом на 2 моста, в который входит межосевой дифференциал.
Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом. Добавить к сравнению. Количество сателлитов: 4 штук Количество шлицев: 22 шт. Подробная информация.
Типы блокировок | 432 | Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. |
Устройство межколесного дифференциала с электроблокировкой EATON | 232 | Принудительная блокировка предназначена для автомобилей семейства УАЗ с мостом типа «Спайсер». |
Принудительная блокировка. Обзор: комплектация, конструкция, принцип работы. | 177 | Одной из наименее понятных частей автомобиля является дифференциальный механизм, который считается важнейшим компонентом двигательной системы. Этот редуктор делает возможным движение колёс благодаря дифференциальной передаче крутящего момента двигателя. |
321 | Дифференциал на мосте автомобиля предназначен для обеспечения прохождения колесами транспортного средства разного расстояния на поворотах или неровных участках дорожного полотна. | |
125 | Блокировка дифференциала повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость и устойчивость автомобиля на сложных участках дороги и бездорожья. | |
360 | Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. |
Классический дифференциал на мостах UAZ Patriot передает больший крутящий момент на шины, которые испытывают меньшую нагрузку во время движения. Для повышения проходимости автомобиля в трансмиссию устанавливаются дополнительные устройства, заставляющие компенсировать поток мощности. Самоблокирующийся дифференциал УАЗа может автоматически распределять крутящий момент без участия водителя. Внедорожники УАЗ оснащены 2-осным приводом, включающим межосевой дифференциал. Водитель не может включить полный привод без предварительной блокировки механизма. Картеры мостов оснащены дополнительным заводским дифференциалом, который распределяет крутящий момент между шинами с левой и правой стороны автомобиля.